Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих

Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.
 

Пятерка, как абсолют?

Для отстающих учеников пятерка – недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять».
 

Ясная цель

Учеба – не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать свои достижения, обдумать дальнейшие шаги и настроиться на успех.

Это звучит очевидно, но попробуйте задать ученикам простой вопрос: «Зачем вы учитесь в школе?».
 

Поощрение прогресса – двигатель прогресса

Поощряя даже незначительные достижения, вы стимулируете академическую успеваемость. Ваша главная цель сделать так, чтобы ученик стал учителем и наставником самому себе. Низкая самооценка —  это главный враг успеха, а радость маленьких побед —  это путь к большим победам.
 

Лестница успеха

Что такое «лестница успеха»? Это стратегия. Она дает возможность ставить глобальные цели и достигать их.  

Далее смотри материал сайта "Мега - талант" >>>>

 

Предлагаем вашему внимание ознакомиться с методическими пособиями:

1. 12 рекомендаций учителю по проектированию урока. Источник: Институт развития образования Краснодарского края - http://iro23.ru/ 

2. "Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО" , авт.- сост: С.В. Фаттахова.  В данном пособии представлены методические материалы зональных обучающих семинаров для учителей-предметников по введению ФГОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. "Методическими рекомендациями для педагогов, работающих   с детьми с ОВЗ и особыми образовательными потребностями"