Педа

Педагоги и конфликты

Педагогическую деятельность относят к тем видам деятельности, для которых не только содержание, но и характер отношений между её участниками являются залогом её успеха. Воспитательное влияние учителя во многом определяется теми отношениями, которые сложились между учителем и учеником. Однако учителю нелегко устанавливать личностно значимые и эмоциональные отношении удовлетворяющие отношения с каждым учеником в течение длительного времени в разных ситуациях.

Специфику протекания конфликтных ситуаций между педагогами и учениками обуславливают следующие особенности:

-профессиональная ответственность учителя за педагогически правильное разрешение ситуации; 

-различный социальный статус участников конфликта, обуславливающий разницу в их действиях;

-разная степень ответственности сторон за ошибки при разрешении конфликта, связанная с разницей в возрасте и жизненным опытом участников;

-различное понимание событий и их причин участниками;

-присутствие других учеников при конфликте делает их из свидетелей участниками, а конфликт приобретает воспитательный смысл для них

 

Для эффективного применения восстановительных технологий в практике разрешения конфликтов между педагогами и учащимися необходима работа  с педагогическим коллективом школы (обучение педагогов навыкам разрешения конфликтных ситуаций, а также работа по профилактике синдрома эмоционального выгорания» и обучению педагогов навыкам саморегуляции эмоциональных состояний).


Тренажёр для утреннего настроя:

Я такая лапочка!

Я такая цаца!

На меня красавицу

Не налюбоваться!

Я такая умница!

Я такая краля!

Вы такой красавицы

Сроду не видали!

Я  себя, любимую,

Холю и лелею!

Ах, какие плечики!

Ах, какая шея!

Талия осиная,

Бархатная кожа!

С каждым днем красивей я,

С каждым днем моложе!

Зубки как жемчужинки,

С каждым днем прочнее!

Ножки – загляденье

С каждым днем стройнее!

 Волосы шикарные-

Вам и не мечталось!

На троих готовили-

Мне одной досталось!

Никого не слушаю,

Коль стыдят и хают!

Потому что лучшая!

Точно это знаю!